Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Гороскоп по Властелину Колец

Узнать
Тест по психософии (психе-йоге) Афанасьева
Сам тест: www.socioclub.org/tests/?testid=afan
Подробнее о типе: www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie...
Воля: 18
Логика: 18
Эмоция: 15
Физика: 13
ВЛЭФ (Сократ)
1 Воля. Сократ – тип, склонный к лидерству, руководству. Для него характерно умение достаточно жестко отстаивать свою правоту, в том числе требуя строгого соблюдения правил – но не просто установленных кем-то извне правил, а именно тех, которые ВЛЭФ искренне считает верными в глубине души и поэтому следует им сам. Ярким примером этого типа является св. Лука (Войно-Ясенецкий), который с одной стороны был последовательным борцом за соблюдение церковных канонов, а с другой – в ответ на предложение одного из деятелей «забыть» незаконные репрессии ответил: «Нет уж, не забуду никогда!»
2 Логика. Склонность к развитию логических цепочек и четких систем аргументов – одно из главных достоинств этого типа. Среди ученых-ВЛЭФ нередки блестящие преподаватели, лекции которых отличаются безупречностью формулировок и аргументов (так, книги того же св. Луки (Войно-Ясенецкого) по хирургии, написанные в 40-е годы, до сих пор сохраняют ценность как блестящие учебники по хирургии и служат руководством для современных врачей). Типичный пример ВЛЭФ также и Шерлок Холмс с его непревзойденным дедуктивным методом – блестящим умением строить умозаключения на основе самых незаметных фактов.
3 Эмоция. ВЛЭФ имеет склонность относиться к сильным эмоциям с неприязнью. На его взгляд эмоциональное восприятие мира – одна из главных причин заблуждений. Эмоциональные аргументы в споре Сократ отметает, говоря просто: «это эмоции» -- а значит, это недостойно внимания. По всей видимости, именно представителем этого типа был св. Игнатий Брянчанинов, сформулировавший в «Аскетических опытах» концепцию борьбы с «прелестью», т.е. чрезмерным увлечением эмоциональными образами, которые воспринимаются как один из главных факторов риска, потому что они способны повести человека по ложному пути. Впрочем, иные представители этого типа временами плохо совладают со своими эмоциями и склонны выдавать чрезмерно резкие оценки различных людей и событий.
4 Физика. ВЛЭФ придает материальному миру минимальное возможное значение, способен быть очень аскетичным, жертвуя своим материальным благосостоянием без особых проблем, потому что для него всегда есть ценности большие, чем материальный мир. ВЛЭФ способен идти на риск (не случайно Шерлок Холмс во многих рассказах рискует своей жизнью ради разоблачения преступника), а в некоторых случаях – и на самопожертвование ради своих ценностей.
Тест по узорам пальцев
Моя звезда по времени рождения, фигня какая-то вышла, но что есть...
немножко генераторов с именами с аетерны и не только


Узнать
Тест по психософии (психе-йоге) Афанасьева
Сам тест: www.socioclub.org/tests/?testid=afan
Подробнее о типе: www.24types.ru/index.php?option=com_content&vie...
Воля: 18
Логика: 18
Эмоция: 15
Физика: 13
ВЛЭФ (Сократ)
1 Воля. Сократ – тип, склонный к лидерству, руководству. Для него характерно умение достаточно жестко отстаивать свою правоту, в том числе требуя строгого соблюдения правил – но не просто установленных кем-то извне правил, а именно тех, которые ВЛЭФ искренне считает верными в глубине души и поэтому следует им сам. Ярким примером этого типа является св. Лука (Войно-Ясенецкий), который с одной стороны был последовательным борцом за соблюдение церковных канонов, а с другой – в ответ на предложение одного из деятелей «забыть» незаконные репрессии ответил: «Нет уж, не забуду никогда!»
2 Логика. Склонность к развитию логических цепочек и четких систем аргументов – одно из главных достоинств этого типа. Среди ученых-ВЛЭФ нередки блестящие преподаватели, лекции которых отличаются безупречностью формулировок и аргументов (так, книги того же св. Луки (Войно-Ясенецкого) по хирургии, написанные в 40-е годы, до сих пор сохраняют ценность как блестящие учебники по хирургии и служат руководством для современных врачей). Типичный пример ВЛЭФ также и Шерлок Холмс с его непревзойденным дедуктивным методом – блестящим умением строить умозаключения на основе самых незаметных фактов.
3 Эмоция. ВЛЭФ имеет склонность относиться к сильным эмоциям с неприязнью. На его взгляд эмоциональное восприятие мира – одна из главных причин заблуждений. Эмоциональные аргументы в споре Сократ отметает, говоря просто: «это эмоции» -- а значит, это недостойно внимания. По всей видимости, именно представителем этого типа был св. Игнатий Брянчанинов, сформулировавший в «Аскетических опытах» концепцию борьбы с «прелестью», т.е. чрезмерным увлечением эмоциональными образами, которые воспринимаются как один из главных факторов риска, потому что они способны повести человека по ложному пути. Впрочем, иные представители этого типа временами плохо совладают со своими эмоциями и склонны выдавать чрезмерно резкие оценки различных людей и событий.
4 Физика. ВЛЭФ придает материальному миру минимальное возможное значение, способен быть очень аскетичным, жертвуя своим материальным благосостоянием без особых проблем, потому что для него всегда есть ценности большие, чем материальный мир. ВЛЭФ способен идти на риск (не случайно Шерлок Холмс во многих рассказах рискует своей жизнью ради разоблачения преступника), а в некоторых случаях – и на самопожертвование ради своих ценностей.
Тест по узорам пальцев
|
Моя звезда по времени рождения, фигня какая-то вышла, но что есть...
Моя звезда - Арктур |
Луна в момент рождения расположена: 10°54'1" Весы (Ведический Зодиак), 4°37'46" Скорпион (Западный Зодиак). Ваша звезда: Арктур - Альфа Волопаса, оранжевый гигант, 0-й звездной величины. Индийское название: Свати (Swati). |
Свати - 'дева', божественная звезда; переводится как 'мечь', и как 'жрец'. Это вызывает мысль о человеке путешествующем, способном отсечь материальные привязанности, образованном в области теологии. Свати также известна как 'самостоятельная', что указывает на независимый характер мыслей и дел человека, испытывающего влияние этой звезды. Господствующее божество здесь - Вайю, бог воздуха. Такой человек праведен, ловок в торговле, его речь приятна, он умерен, сострадателен. |
Более подробно: мужчины, женщины. |
Ваша звезда © Шаунака 108.OM |
немножко генераторов с именами с аетерны и не только
Генератор личности | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
все гадания на aeterna.qip.ru |
Генератор личности | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
все гадания на aeterna.qip.ru |
Они сказали, что думают о тебе | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
все гадания на aeterna.qip.ru |
Они сказали, что думают о тебе | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
все гадания на aeterna.qip.ru |
Кто любит тебя?
| ||||||
@темы: Тесты
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Рассылки по формам обратной связи ваших коммерческих предложений в разделы контакты сайтов предприятий Российской Федерации.
Предлагаем рассылки через формы-контактов сайтов предприятий по любым доменным зонам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.50% бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа разгадке миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn