Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Итак, запланировали мы с  Tayga съездить в Таллинн, где ни одна из нас еще не была, на выходные с 10 по 12 июня.
Выбрали тур ( www.west-travel.ru/tours.phtml?type=1&cat=2&sub... ), пора готовиться!

читать дальше


------- UP DATE 5 июня, корректировка планов -----


Не буду делать запись закрытой, вдруг кто бывал в Таллине, и захочет подсказать-посоветовать?

Комментарии
18.04.2012 в 10:57

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Хммм, ну, я думаю, что Рок аль маре все же надо посетить в воскресенье, можем застать танцы народные. В понедельник с этим делом мы точно обломаемся.

прогулка по набережной на автобусе? ХДХДДХ

Еще я хочу посмотреть Кик-ин-де-Кёк (livetallinn.ru/place/kiek-de-kok.html), если получится.
Подземные ходы под ним особенно интересны
а так же что меня заинтересвало:
- Тауно Кангро можно было бы сходить, но необязательно. разве что сами забредем.
- Клауструм доминиканского монастыря
И вообще, в доминиканский монастырь стоит сходить, там есть музей какой-то
- Монастырь Святой Бригитты тоже интересен, конечно

разумеется, все мы не успеем, но вот в Кик-ин-де-Кёк хочется, конечно... и в Доминиканский монастырь. вот два места, котрые особо хотелось бы посетить)

Так, теперь мне надо вчитаться в сам тур и найти гостиницу на карте....
В любом случае карту Таллина надо будет распечатать.

Так, программа, которую нам предоставляет туроператор:
1 день: Прибытие в Таллинн. Размещение в отеле 3* или 4* . Свободное время в городе - посещение музеев, кафе, торговых центров. Вечером можно пообедать в ресторане-пивоварне Beer House или в ресторане со средневековой кухней Olde Hansa.

Мы приедем в Таллин утром, если повезет - ранним - располагаемся в отеле, и, как более-менее пооткрывается все (~10 я думаю) пойти гулять по "центру"(то что на второй карте). Это все "старинные улочки", парк вокруг, почти все достопримечательности из списка путеводителя. Поздний завтрак/ранний обед можно сделать в Лидо (мне сказали где - очень близко - на второй карте на стыке страниц внизу торговый центр), а ужин как раз в Олде Хансе. И погулять по вечернему (там ведь нет белых ночей?) городу.
Согласна со всем, плюс предлагаю все же именно в этот день своим ходом отправиться в Рок Аль Море, ибо.

2 день: Завтрак "шведский стол" в отеле.
Обзорная экскурсия по городу с пешеходной прогулкой по Старому городу. Свободное время в центре. Для желающих (при группе от 15 человек): экскурсия в Доминиканский монастырь или Рокка Аль Маре, эстонский музей под открытым небом (доп. плата).

Предлагаю, если наберется группа, съездить на экскурсию в Доминиканский монастырь, а если не наберется, то своим ходом. В Кордирог, впрочем, тоже можно успеть съездить. Или можно успеть посмотреть Кик-ин-де-Кёк, если успеем.
Ну и ужин в Олде Ханс, ясен пень.
Я не уверена, что у нас останется много времени на шастанье по магазинам, но то можно успеть сделать в первый день.


3 день: Завтрак "шведский стол" в отеле. Отправление на автобусе в Нарву. Осмотр города и крепости, входные билеты в крепость за доп. плату. Отъезд в С.-Петербург. Ориентировочное время прибытия в С.-Петербург - после 00:30.
Я так поняла, что свобожного времени тут у нас не будет, так что предлагать особо нечего.

приедем после полуночи, придется заказывать такси. Заранее надо взять достаточно российских денег для этого)

Теперь самое веселое нам предстоит: посчитать, сколько брать с собой денег, чтобы поменять

Хотя даже если евро останутся, их можно будет заюзать в следующую поездку...
18.04.2012 в 11:42

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Кик-ин-де-Кёк с подземными ходами... Я спокойно, раз хочешь - добавляем. Два пункта - он закрыт в понедельник, и билет выйдет где-то под 10 евро.

Тауно Кангро, Клауструм доминиканского монастыря работают и в понедельник добредем туда, коли деньги будут.

Олде Ханс пользуется большой популярностью, столики надо заказывать, поэтому надо воспользоваться предоставляемой турфирмой возможностью в первый день.

Так, теперь мне надо вчитаться в сам тур и найти гостиницу на карте.... В любом случае карту Таллина надо будет распечатать.
Гостиница еще не определена, потом узнаем, но он в центре города. Карты можно взять в отелях обычно и на информационных стендах. На первую пору у меня есть одолженные путеводители.

Теперь программа по дням:

1 день:
Пропиликав всю ночь на автобусе (взять с собой игры!), приезжаем утром, заселяемся в отель, туда-сюда......
Едем в Рок аль Маре. Потому что воскресение, все дома должны быть открыты, люди в костюмах и т.п. Едем своим ходом, на автобусе к открытию (10 часов). Наслаждаемся.
Возвращаемся вероятно к обеду, если хватит времени все посмотреть, думаю где-то в три. (кушаем в Лидо?)
Идем в Кик-ин-де-Кёк с подземными ходами, он открыт вроде как до 18 часов.
Прогулки по Старому городу с ужином в Олде Хансе (во сколько?)

2 день:
Надо узнать во сколько обойдется нам экскурсия в доминиканский (если люди наберутся)
Таким образом гуляем по Старому городу, нижнему с посещением всех остальных мест: Тауно Кангро, Доминиканского монастырь, собор Александра невского, Ратушная площадь, Крепостные стены, Старая аптека и все остальное что "полагается" с покупкой сувениров по ходу дела.
Если более-менее успеем все там посмотреть - пойдем в Кадриорг и гулять по набережной.
Кушать можно опять-таки в Лидо.

3 день:
Длинная автобусная дорога домой с заездом в Нарву, от нас шибко ничего не зависит, но в крепость ( за доп плату) я бы зашла.



Если тебя такая программа устраивает, я сейчас в посте распишу её по ценам.

И вопрос - ты нетбук какой-нибудь брать будешь?
18.04.2012 в 11:50

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
ну, с Кик-ин-де-Кёком как получится, если деньги будут, и т.д.


надо воспользоваться предоставляемой турфирмой возможностью в первый день.
согласна, мы ж им все же деньги платим

Гостиница еще не определена, потом узнаем, но он в центре города.
я в курсе, но центр-понятие растяжимое

Карты можно взять в отелях
здравая мысль, они там, как правило, указывают своё местоположение))

В автобусе мы в игры особо не поиграем, места мало:///
И тем более всю ночь бодрствовать я не готова, а если не удастся заснуть 9а шея будет болеть полюбому), я буду изображать снулую рыбину, так что на особый энтузиазм с моей стороны рассчитывать не стоит)))

ужин, я думаю, нам скажет туроператор, от этого и будем плясать

Да в крепость в Нарве обязательно

В остальном устраивает

Нафига тебе нетбук?
18.04.2012 в 12:01

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Гостиница еще не определена, потом узнаем, но он в центре города.
я в курсе, но центр-понятие растяжимое

Ну смотри, например отель Sokos Viru 3*, в котором останавливалась моя коллега находиться (если смотреть на вторую карту) справа от старого города на пересечении трех желтых дорог "Нарва мнт", "мере рст" и "парну мнт". Учитывая что Лидо находиться в двух кварталах, это был бы хороший вариант.

В автобусе на обратную дорогу, чтоб с тоски не помереть, на границе там... можно маленькие какие дорожные например взять.
Уа-ха-ха, а у меня есть надувная подушка и наглазник! А еще меня укачивает


Нетбук? Ну мало ли фотки скинуть-обменяться, с вай-фая родным писать, картой и википендией пользоваться, загрузить эстонский словарик, плеер зарядить... Хд


Тогда сейчас распишу цены всего на что мы тут сейчас губу раскатали.
18.04.2012 в 12:40

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
а у меня нет подушки и наглазника Т_Т
ну да, на обратном пути можно

ты извращенка =_=
тащить с собой нетбук только чтобы обменяться фотками? могу кпк взять, чтобы на экране побольше их посмотреть. Чтобы зарядить плеер, надо зарядить нетбук сначала. Легче взять зарядник для плеера =___= ну ты даешь.
Эстонский словарик, ты думаешь, тебе поможет? легче пытаться изъясняться на английском
И в любом случае лишние полтора кг я точно не потащу ХДХДД
18.04.2012 в 13:15

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Знаешь, у меня вроде есть вторая подушка, но она немного спускает вроде.

Ну, на самом деле он меня интересовал в двух целях - если у меня закончиться память в фотике и отправлять сообщения домой с интернета с вайфая на халяву.
И кстати, на английском тебе базарить. И таблички все переводить тоже тебе. ХДХД
18.04.2012 в 13:41

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
ты там не особо надейся на мой английский))) с разговорным у меня практика не очень)))

Я не считаю это целесообразным, ради одного вайфая тащить с собой нетбук и трястись, что я его кокну или потеряю. Лишние полтора кэгэ, опять же. У тебя реально, чтобы закончилась память на фотике? 0_о ты не пробовала удалять старьё с карточки?
Или ты способна за раз наснимать на 4 гига?

А вообще у тебя роуминг есть?
18.04.2012 в 14:19

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Ну, фотоаппарат я еще не купила, к нему буду брать карту памяти этак на 8 гигов вероятно. Будет еще на 2 гига. Если делать фото высокого качества на один гиг уйдет 180 где-то фоток. Вдруг не умещусь (вполне вероятно, если много музеев и видео) ? Хотя возможно взять флешку и попросить кого в отеле перекинуть с карты на нее?... Ну вообщем просто подстраховаться хотела, разные варианты рассматриваю.

А плеер-то у меня только с юизби разъемом.

Роуминг есть, но меня на самом деле не волнует, я возможно вообще отписываться не буду, всего-то три дня. Ну или пара смсок обойдутся.
18.04.2012 в 15:05

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
ты псих, я тебе честно скажу. 8 гигов для фотека - это ОЧЕНЬ МНОГО. у меня 4 гига. и на одну поездку это более чем достаточно, имхо. я не люболю фоткать вот прямо все, а гульть то когда? смотреть на все с точки зрения как бы это сфоткать - не особо люблю это. Впрочем. как хочешь.

У меня плеер, предствь себе, тоже. Есть зарядка специальная у меня для этого.

ну, а у меня нет, может симку куплю, а то я то в Румынию потом собираюсь или на мальту.

насчет бабла - с талинкард надо просто посчитатЬ, сколько выйдет без неё, и елси выйдет дешевле, то взять.

Короче. ноут я полюбому брать не буду. кпк, может возьму. зарядки все тоже.
Но я очень надеюсь, что у нас не начнется игра "сфоткай меня вот так, а еще вот так и еще вот так". скажу теюбе откровенно, я это терпеть не могу. В меру - прекрасно, но усердствовать не надо.
18.04.2012 в 15:21

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Ну, я обычно фоткаю. Фоткаю, фоткаю. Потом удалю если что. Но еще я снимаю видео, когда у меня в кадр не влезает. зато не буду переживать, что места нет, так что 8 гигов мне на счастье.

У меня плеер, предствь себе, тоже. Есть зарядка специальная у меня для этого.
Не забыла ты плеер мой странный. Шпионский агрегат это капризный.

Я думаю надо взять эту таллин карту на 2 дня (32 евро), зато смело можем бегать по другим музеям, поднимать на башню, скидки в лавках, подарок в Олде Хансе, бесплатный транспорт. Но надо внимательно посмотреть, что еще, потому что 6 евро на вход в музей под открытым небом и в Клауструм - 8.

Из техники возьму фотоаппарат с зарядкой, флешку может, плеер, телефон.

Ну, пофоткать целенаправленно тебе меня придется, но хороших фоток надо только пара - на новые "аватарки" так сказать, а на остальных достаточно что бы я "засветилась", иначе мама опять ругаться-расстраиваться будет что нету меня там нигде. Фотосессий, конечно устраивать не будем, все равно ничё не выйдет. И готовься - тебя я тоже фоткать буду.
18.04.2012 в 16:05

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Не забыла ты плеер мой странный. Шпионский агрегат это капризный.
ты свой плеер в зарядку не пихала мою, мой юный падавн, не говори раньше времени так что.

Ну я кпк возьму на всякий пожарный. он всегда со мной. в него правда твоя восьмигиговая карточка не влезет.

Ну я ж говорю, уверенно можно, но я заранее предупреждаю, что я очень раздражаюсь, когда начинаются съемка "а теперь в этой кофточке, а теперь я в эту позу встану"
натерпелась уже от одной личности.

так что держи себя в руках и не впадай в крайности.
18.04.2012 в 16:25

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Ты недооцениваешь мою мощь коварство, юный падаван!
План тайный воплотила в жизнь я, по выяснению повезет ли кто зарядку для плеера моего...

А на кпк разве не только читать-писать? А там вайфай есть?

Тебе достаточно будет переодически ловить меня в кадр и сделать пару аватарок.
18.04.2012 в 16:30

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
План тайный воплотила в жизнь я, по выяснению повезет ли кто зарядку для плеера моего...

как будто это такой секрет
купила бы, это лучше. чем от компа заряжать.

вайфай теоретически есть, но я ни разу не пробовала.
на кпк можно почитать книжки, пописать, поиграть в игры немногочисленные. Теоретически, можно попытаться установить слоарь, но я уже пыталась, бесплатных практически нет.


Тебе достаточно будет переодически ловить меня в кадр и сделать пару аватарок.
на это согласна
18.04.2012 в 16:36

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
купила бы, это лучше. чем от компа заряжать.
У меня есть. Но плеер воспринимает его как кнопку "включиться". Если вообще обратит внимание. Говорю - странный он. Или я тупая. Или инструкции читать надо было выучив корейский

то есть кпк вообщем бесполезен.
Хотя если на него загрузить всякую инфу - будет вместо путеводителя-экскурсовода...
18.04.2012 в 16:45

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
то есть кпк вообщем бесполезен.
если ты воспринимаешь кпк только как средство перекидывания и просмотра фоток с твоего будущего фотека. то да. он, старичок, видит только 2-гиговые карты.
18.04.2012 в 16:47

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Нет, я просто не знаю возможностей кпк.
18.04.2012 в 17:08

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
кпк - это предок планшетника ХДХДХДд будет он полезен, не боись)) если я игры с него не удалила.....

ты не помнишь, в европе такие же розетки, как у нас?
18.04.2012 в 19:17

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
В Европе - евророзетки, а какие у тебя? =)
18.04.2012 в 21:56

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
ладно, поставим вопрос по другому: у нас такие же розетки, как ив Европе?:D
18.04.2012 в 22:28

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Отвечу по другому: вы меняли на евророзетки? :laugh:
18.04.2012 в 23:05

Этот мир не по мне Он лишь тень в моём окне.
Тааа-тааа
Я к вашим услугам, был там всего пару месяцев назад, гостил у друга. Мб есть какие-то вопросы, а пока приложу картинку великолепнейшего качества с лучшим из людей в
Интерактивный музей оружия в башне Эппинга.

Розетки там от московских не отличаются.

Бтв, в Олде Ханса действительно довольно дорого, но советую заранее решить нужно ли вам попробовать медвежатинки за 50 евро) А еще там Великолепная свиная рулька под божественным пивным соусом или как-то так очень ок)

И да, может быть, не уверен пока. Вообщем у вас может появиться местный экскурсовод на день/вечер, если вы конечно его не будете обижать)


ЗЫ А еще там очень классно работают такси, причем недорого, но надо заказывать.
18.04.2012 в 23:12

я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать
Куда уж, мы не будем его обижать, мы белые и пушистые. правда-правда :3

Что-то я не особо жажду медвежатинки, Княжна Арея, оно нам надо? :gigi:
18.04.2012 в 23:14

Этот мир не по мне Он лишь тень в моём окне.
Ну вообщем да, информация моя свежа, его еще свежее и по такому поводу готов отвечать на любые вопросы)
19.04.2012 в 09:42

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Tayga, мы определенно сходим в башню Эппинга!......? *___*

Ну, попробовать-то конечно хочется... но много чего хочется.
Так что остановимся на бычатине....


Куда уж, :ura:
я знала, что запись надо оставить открытой!!!

Что ты, мы прелестные, воспитанные, спокойные, одинокие леди, не способные никого обидеть! :laugh:
Тем более что с провожатым в незнакомом городе родителям спокойнее. =)

Но в Олде Ханс всё же стоит сходить, да?

Что ты скажешь о туристической карте?

Может ты знаешь какие-нибудь интересные места, о которых мало известно, но сходить стоит? Что вообще порекомендуешь посетить? Особенно в понедельник, когда много закрыто.

Как там с сувенирами? А мастерские? Это разные магазины? Сильно дорого?

Насколько это безопасный город? Вечером можно гулять двум девушкам? Дороги переходить сто раз проверив?

Может какие советы еще дашь? :old:
19.04.2012 в 12:38

Этот мир не по мне Он лишь тень в моём окне.
Ну в олде-ханса сходить стоит определённо, но заранее заложите ну скажем 25-35 евро на посещение...На всякий случай. Официанты там божественные( по крайней мере нам попадались) туда вроде очень нехилый конкурс, надо знать порядка 4 языков и что-то вроде конкурса талантов на собеседовании)
Дальше, город маленький и при желани всё можно за день посмотреть.
Кстати — Собор Александра Невского это фигня, ну моё мнение. Такого добра и в России хватает, но если так уж хотите, то больше 5 минут не займёт.

Карта...я когда делал визу(в Москве) на выходе из посольства стойка с разными брощурами и карта в том числе. Бесплатные)

Сувениры гавно. В зависимости от отдалённости от центра меняется и цена. Но учтите, их основные сувениры это янтарь и шерсть как я понял. И выглядело это очень грустно. А еще там есть ликер Vana Tallin(Старый таллин) я его привез кому-то, но говорят что это дрянь.

Насчет мест... Ну тут надо у Диммоффа спрашивать.
А вот насчет безопасности, тут двояко. Мне говорят, что безопасно, но мне так не особенно показалось. Хотя центр города и приличные окрестности вполне ок.

А вообще мой скайп, beornsan
19.04.2012 в 12:46

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
А в лавке в Олде Хансе то же, что и в мастреских?

Ну собор, улицы, площади - это все да, на "пять минут"...

Карту я имела в виду не план города, а Tallinn Card, карта гостя...

На счет мест, думала мало ли есть какое-то классное место, о котором туристу так просто не узнать.
А сам где был, что видел, что пробовал, что запомнилось?
19.04.2012 в 12:51

Этот мир не по мне Он лишь тень в моём окне.
Княжна Арея, в лавке олде ханса довольно круто и вообщем-то я там сувениры и покупал( 2 горшочка глиняных с мёдом и один со специями для mulled wine, запечатанных провощщеной тряпкой), но стоит дорого.
Tallin Card я не брал, а вот карточка на метро студенческая(Эм, на секунду, ты из какого города, а то я постоянно поправляюсь) пригодилась - по ней можно ходить по студ скидке. Можно бы попробовать и по студаку, но тут не всё так ясно и не факт что признают.
А где я был, что пробовал итд писать долго, но впрочем мб попозже соберусь. Ну или по скайпу расскажу.
19.04.2012 в 13:44

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Куда уж, дорого - это сколько, не помнишь? Чтобы хоть примерно знать сколько там оставить придется...

Я из Петербурга и не студент (Tayga тоже)

Будет здорово, если мы сможем почитать о Таллине связный рассказ о главном, а не "Отзывы в темах на сайтах" =)

Я не пользуюсь скайпом и поэтому не помню своего ника и пароля там... (
19.04.2012 в 13:51

Этот мир не по мне Он лишь тень в моём окне.
Княжна Арея, 12-15 евро за горшочек вроде.
Ну этот рассказ нужно написать же) И рассказы надо рассказывать, но если со скайпом совсем беда, то попозже напишу.
И кстати, не забывай ключевой особенности - в Таллине 400к человек( в питере в 8(!) раз больше и по размерам вы в 10 раз больше) А старый город... Это вообщем-то центр, все натыкано более менее компактно
19.04.2012 в 14:03

Что бы такого сделать, что бы ничего не делать?
Куда уж, ага, значит денюжек на сувениры много брать придется, спасибо...

Если напишешь, да с картинками... очень полезно будет, а тебе на память...

Я вспомнила почему перестала пользоваться скайпом - не включается микрофон, что-то сбилось и поправить не удается,  Tayga подтвердит... =(

Да, мне рассказывали, что в городе все в шаговой доступности, но я все равно не представляю реальных размеров... =)
О боже, в восемь раз! >_< Все - прочь в деревню!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail